Назван продукт для борьбы с ожирением
Специалисты Гарвардского университета провели исследования
Ежедневное употребление орехов связано с меньшим риском ожирения и сопутствующих заболеваний. К такому выводу пришли ученые Гарвардского университета в США.
Исследователи наблюдали за состоянием здоровья 300 тыс. человек в течение 20 лет. Добровольцы предоставляли ученым информацию о своем весе и рационе, потреблении алкоголя и физической активности, а также количествах съеденных орехов или ореховой пасты.
В ходе эксперимента выяснилось, что ежедневное употребление хотя бы 14 граммов орехов снижает риск развития ожирения на 23 процента.
Эксперты отмечают , что такие наиболее распространенные орехи, как кешью, фундук, миндаль и фисташки содержат большой набор важных для организма полинасыщенных жирных кислот и микроэлементов.
Ученые подчеркивают, что особенно важно следить за питанием в среднем возрасте, ведь именно тогда формируются основные запасы жира на талии и боках. Причем как раз этот жир сложнее всего поддается корректировке.